(017) 312-36-30
(017) 312-36-49
 
(029) 3-466-266
(033) 3-766-266
 
mail@warmhouse.by  
 
с 9.00 до 19.00 Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  (017) 312-36-49      (029) 3-466-266       (033) 3-766-266       mail@warmhouse.by

Более > 5000 товаров.

Более > 160 завершенных обьектов.

Более > 3000 довольных покупателей ))

Отопление

Кредит Акции
Водоснабжение
Кредит Акции
Кондиционирование
Кредит Акции
ГлавнаяВозврат товара
Возврат товара
Метки: Получение товара | Возврат товара | Рекламация\Гарантия

Во избежание конфликтных ситуаций предлагаем Вам ознакомиться с данным разделом, в котором приведены все основные правила взаимодействия продавцов и покупателей, касающиеся продаваемых нашей организацией товаров. Все эти правила закреплены законами и актами законодательства Республики Беларусь и носят обязательный характер как для продавцов, так и для покупателей.
Обращаем Ваше внимание на то, что все товары, продаваемые в нашем магазине, официально импортированы в Республику Беларусь и имеют все необходимые документы (сертификат соответствия качества, свидетельства о гигиенической регистрации (для тех групп товаров, для которых они необходимы), официальный гарантийный талон, технический паспорт и пр.). Но, тем не менее, любая техника имеет свойство ломаться и в любой партии товара может существовать определенная доля брака и к сожалению никто от этого не застрахован. Мы всегда открыты к диалогу и готовы помочь любому покупателю, просим и Вас проявлять понимание и уважение к работникам нашего магазина.

1. Получение товара

При получении заказанного Вами товара обязательно убедитесь в комплектности изделия и отсутствии у него внешних дефектов до момента подписания гарантийного талона.
Курьер, осуществляющий доставку, обязан выдать заполненный гарантийный талон с печатью продавца и документ подтверждающий оплату (за исключением оплаты по безналичному расчету). При наличии претензий к внешнему виду и комплектности изделия Вы можете отказаться от товара.

Внимание! Претензии к внешнему виду доставленного Вам товара в соответствии со ст. 428 и 429 ГК РБ Вы можете предъявить только до его передачи продавцом. Ссылки на загрязнённость товара, недостаточную освещённость помещения, поторапливания со стороны экспедиторов и прочие причины не являются основанием для невыполнения Вами требований ст. 454 ГК РБ.

2. Возврат товара

2.1. Обмен и возврат товаров ненадлежащего качества

При обнаружении скрытых дефектов в товаре сразу сообщите нам об этом. Обмен товара или возврат денежных средств Покупателю осуществляется после проведения экспертизы сервисного центра или Белорусской торгово-промышленной палаты.

2.2. Обмен и возврат товаров надлежащего качества

В соответствии с Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 15 января 2009 г. N 31 «Об утверждении правил осуществления розничной торговли по образцам» предоставляем следующую информацию о порядке и сроках возврата товара:

В случаях, когда товар надлежащего качества не подошел Вам по каким-либо причинам (размеру, форме, габариту, фасону, расцветке или комплектации), Вы можете отказаться от него в любое время до его передачи, а после передачи, в течение 14 дней, не считая дня его покупки.

Для этого необходимо чтобы:
  • товар не был в употреблении;
  • товар сохранил свои потребительские свойства;
  • товар являлся товаром надлежащего качества (исправен, не имеет вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов);
  • имеются доказательства приобретения этого товара у данного продавца;
  • товар не включен в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утвержденный постановлением СовМином от 14.01.2009 № 26.
При несоблюдении данных условий, мы, к сожалению, не сможем обменять товар или вернуть за него деньги.

Внимание! Транспортная служба нашего магазина не оказывает услуг по обмену и возврату качественных товаров.

Вернуть или обменять товар надлежащего качества можно по адресу: г. Минск, проезд Масюковщина 4, офис 54 в нашем складе по предварительной договоренности с нашими сотрудниками.При этом продавец возвращает сумму, уплаченную покупателем, за исключением расходов продавца на доставку (1 базовая величина) не позднее чем через 7 дней с момента предъявления соответствующего требования.

Внимание! В соотвествии с действущим законодательством, а именно,постановлением Совмином от 14.01.2009 № 26, специалисты отдела рекламаций могут отказать в обмене и возврате качественного товара, при несоблюдении одного из условий пункта 2.2. Пожалуйста, будьте любезны при общении с нашими специалистами, и мы приложим максимум усилий для решения любой возникшей неприятной ситуации.

3. Рекламация \ гарантия

Любые товары, приобретенные в нашем магазине, в случае неисправности обслуживаются по гарантии сервис-центрами авторизованными Производителями, на основании гарантийных талонов, прилагаемых к товару. При отсутствии сервисного центра гарантийные обязательства осуществляются Продавцом. При возникновении гарантийного случая, наличии претензии по качеству или комплектности приобретенной продукции просим Вас отправить письмо на нашу электронную почту zk@warmhouse.by, в котором необходимо указать (данные меры являются не обязательными для потребителя и носят рекомендательный характер):

Контактные данные:
  • ФИО;
  • Адрес, номер телефона;
  • E-mail;
Данные о товаре:
  • Наименование товара;
  • Дата продажи (по возможности фото документа подтверждающего факт приобретения);
  • Фото гарантийного талона;
  • Описание технической неисправности;
  • Фото товара, дефекта (общий и узловой снимок);
Прочее:
  • Акт авторизованного сервисного центра (при возврате товара ненадлежащего качества);
  • Перечисление недостающих элементов (если отсутствует часть комплектующих указанных в паспорте изделия);
  • Суть рекламации (замена, возврат денежных средств);

После чего с Вами свяжутся наши сотрудники и помогут решить вопрос. Обращаем внимание, мы положительно решаем 99% всех поступающих запросов Клиентов. Для скорейшего решения Вашего вопроса убедительная просьба следовать рекомендациям наших сотрудников и предоставлять максимум необходимой и детальной информации.
Если у Вас нет возможности отправить нам письмо или имеется какая-то другая причина, можете связаться с руководителем розничного отдела продаж +375 (29) 118-22-48 vel.

Внимание! Решение вопросов, связанных с гарантийным ремонтом товара, осуществляется Авторизованными сервисными центрами. Расположение ближайшего сервисного-центра Вы можете узнать позвонив нашим сотрудникам.

4. Выдержки из законодательных актов, регламентирующие возврат (замену) товара

ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 9 января 2002 г. № 90-З (редакция от 29 октября 2015 г. №313-З) полная версия статьи (скачать).

ГЛАВА 3. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ЕМУ ТОВАРА

Статья 20. Права потребителя в случае реализации ему товара ненадлежащего качества
1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
  • замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
  • соразмерного уменьшения покупной цены товара;
  • незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
  • возмещения расходов по устранению недостатков товара.
2. Потребитель вправе потребовать замены технически сложного товара или дорогостоящего товара в случае обнаружения его существенных недостатков. Перечень таких технически сложных товаров утверждается Правительством Республики Беларусь.
3. Вместо предъявления указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи требований потребитель вправе расторгнуть договор розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Существенный недостаток товара - неустранимый недостаток, либо недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов (в размере тридцати и более процентов от стоимости товара)либо несоразмерных затрат времени (превышающих максимально допустимые затраты времени), или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, либо другие подобные недостатки.

Статья 22. Безвозмездное устранение недостатков товара продавцом
1. Недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем, ремонтной организацией) безвозмездно и незамедлительно. В случае, если устранить недостатки незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок их устранения не может превышать четырнадцати дней со дня предъявления потребителем требования об устранении недостатков товара.

Статья 23. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о замене такого товара продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан заменить такой товар незамедлительно, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем) - заменить его в течение четырнадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Статья 28. Право потребителя на обмен и возврат товара надлежащего качества
1.Потребитель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, в месте приобретения или иных местах, объявленных продавцом, возвратить товар надлежащего качества или обменять его на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.
2. Требование потребителя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.
3. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утверждается Правительством Республики Беларусь. (перечень указан ниже)

Постановление СовМина о мерах по реализации Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей» 14 июня 2002 г. № 778 (редакция 20 декабря 2013г. №1113) полная версия статьи (скачать).

Перечень - непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату.
Редакция - (СовМин Республики Беларусь 14.06.2002 №778 (в редакции постановления Совета Министров Республики Беларусь 14.01.2009 №26)).
  • Метражные товары (ткани из волокон всех видов, трикотажное и гардинное полотно, мех искусственный, ковровые изделия, нетканые материалы, ленты, кружево, тесьма, провода, шнуры, кабели, линолеум, багет, пленка, клеенка и другие)
  • Паркет, ламинат, плитка керамическая, обои (при обмене или возврате такого товара в количестве, отличном от приобретенного потребителем)
  • Белье нательное, белье для новорожденных и детей ясельного возраста из всех видов тканей, бельевые трикотажные изделия, кроме спортивных, предметы женского туалета
  • Чулочно-носочные изделия
  • Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни, изделия из жемчуга и янтаря
  • Бижутерия
  • Технически сложные товары бытового назначения (электротовары, телерадиотовары, электромузыкальные инструменты, фото- и киноаппаратура, телефонные аппараты и факсимильная аппаратура, часы, компьютеры бытовые персональные, ноутбуки, печатающие устройства, клавиатуры, мониторы (дисплеи), сканеры и прочие устройства ввода и вывода, копировально-множительная техника, электрогазонокосилки, газонокосилки (триммеры) бензиновые, бензопилы, швейные машины, машины и аппараты вязальные, машины раскройные, для шитья меха, обметочные и стачивающе-обметочные, бытовое газовое оборудование и устройства, иные товары с питанием от сети переменного тока), на которые установлены гарантийные сроки и в техническом паспорте (заменяющем его документе) которых имеется отметка о дате продажи
  • Автомобили, мотовелотовары, прицепы
  • Кузова, кабины, шасси, рамы, двигатели к автомобилям
  • Мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ, прогулочные суда и иные плавучие средства бытового назначения
  • Мебельные гарнитуры и наборы
  • Парфюмерно-косметические товары
  • Инструменты для маникюра и педикюра*
  • Игрушки*, карнавальные принадлежности (костюмы, маски, полумаски)
  • Товары бытовой химии, в том числе лакокрасочные материалы*
  • Фотопленка, фотобумага, фотореактивы*
  • Ручки автоматические перьевые и шариковые, автоматические карандаши, стержни, маркеры, фломастеры и иные аналогичные товары
  • Аудио- и видеокассеты, дискеты и компакт-диски, другие технические носители информации*
  • Печатные издания
  • Предметы личной гигиены, товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (зубные щетки, расчески, бигуди для волос, губки, парики, шиньоны, лезвия для бритья и другие аналогичные товары, предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы для очков, контактные линзы, предметы по уходу за детьми)*
  • Лекарственные средства
  • Изделия из полимерных материалов, контактирующие с пищевыми продуктами, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортировки пищевых продуктов)*
  • Товары зоомагазинов (животные, птицы, рыбы и другие представители животного мира, корма для них)
  • Цветы живые, елки, декоративные растения, саженцы, рассада, семена, луковицы, мицелий
  • Товары секс-шопов специального назначения
  • Табачные изделия и махорка
  • Гражданское оружие, составные части и компоненты гражданского огнестрельного оружия, патроны к нему, порох, пиротехнические изделия
  • Элементы питания*
*За исключением товаров в герметичной упаковке.
 
Кредит/Рассрочка
/Kredit_i_rassrochka.xhtml?get_from_additional=true
Доставка
/Dostavka.xhtml?get_from_additional=true